Тест-драйв Renault Duster Dakar: оранжевое удовольствие

Фото avtovzglyad.ru Продажи дизельных автомобилей в России, если, разумеется, не брать в расчет коммерческий транспорт, не высоки и составляют около 8% от общего объема реализованных легковых авто. Но любопытно при этом, что одной из самых продаваемых моделей на тяжелом топливе вот уже который год подряд остается популярный у нас Renault Duster. С другой стороны, ничего странного в этом нет, в чем портал «АвтоВзгляд» убедился, взяв на тест обновленный Renault Duster Dakar c 1,5-литровым дизельком мощностью 109 «лошадок».

И сразу скажем для тех, кто планирует покупку «Дастера»: эта комплектация популярного SUV вас точно не разочарует, а скорее всего даже порадует. Нет, ничего особенного в лимитированной серии вы не найдете. Но ряд «мелочей», присущих только этой версии, будут радовать вас буквально при каждом общении с машиной, создавать настроение, что, согласитесь, ой как важно в очень непростой жизни российского автовладельца.

ВНЕ БЮДЖЕТА

И особенно, если вы выберете фирменный цвет этой спецверсии — оранжевый. Он настолько гармонирует с черными пластиковыми молдингами на кузове, черными 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, черными расширителями арок и черными же корпусами зеркал заднего вида, что делают из утилитарного автомобиля настоящего красавчика. Элегантности которому придают тонко и со вкусом использованные хромированные штрихи в оформлении радиаторной решетки, накладок на пороги и задний бампер (бамперы тут, кстати сказать, немного изменены, подчеркивая эксклюзивность модели).

И, разумеется, на многих элементах и внутренней, и внешней отделки присутствует стильная надпись Dakar. В итоге бюджетная, в общем и целом, машина выглядит дорого и даже богато.

Фото avtovzglyad.ru

Что касается интерьера, то и тут водителю и пассажирам грех жаловаться. Это, разумеется, не премиум, но и откровенной бюджетностью не пахнет. Тканевая комбинированная обивка сидений (черно-серая гамма в оранжевом антураже — просто загляденье), матовый пластик и опять же вкрапления хрома (используемые материалы весьма добротны и качественны) сообщают отличное настроение в поездке, даже если за окном осенняя хмарь, а под колесами — не самое лучшее покрытие (впрочем, о дорожных способностях, умениях и повадках Renault Duster Dakar — чуть позже).

ЧУДЕСА ЭРГОНОМИКИ

Удобно устроиться за рулем «француза» несложно, даже учитывая отсутствие регулировки «баранки» по вылету. Больше напрягает слишком низко расположенный дисплей мультимедийки, особенно когда пользуешься штатной навигационной системой. Но эта проблема решена в новом поколении Duster, хотя когда он доберется до России, пока не совсем понятно. Других серьезных эргономических неувязок тут нет.

Можно, конечно, побрюзжать по поводу неожиданно выбранного конструкторами места для блока регулировок боковых зеркал, спрятавшегося под рычагом ручного тормоза, но, по большому счету, особого дискомфорта это решение не доставляет.

Источник: avtovzglyad.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.