Тест-драйв дорожных грузовиков «Урал Next»: в чужой огород

Фото avtovzglyad.ru Грузовики «Урал Next» знают, прежде всего, как внедорожники с колесной формулой 6×6. И вот производитель большегрузных вездеходов входит в новый для себя сегмент дорожных грузовиков. То есть тех, которым полный привод не нужен. А это всегда была вотчина КамАЗа. Смогут ли капотники из Миасса с колесной формулой 6×4 откусить кусок пирога у многолетнего лидера рынка?

Впервые «Урал Next» с колесной формулой 6×4 показали на выставке «Комтранс-2017» И только сейчас дали журналистам возможность попробовать машины в деле.

Седельный тягач и самосвалы, что на фото, основа будущей линейки грузовиков. Они подойдут для работы в строительном бизнесе, коммунальном хозяйстве, грузоперевозках.

Фото avtovzglyad.ru

Дорожники похожи на полноприводные «Уралы» лишь внешне. У них новая рама с шириной в передней части 950 мм и 770 мм в задней. Она получилась массивнее, нежели у полноприводных машин и рассчитана на полную массу автомобиля 27,5 т. Мосты закупают у китайской компании Shaanxi Hande Axle. Но боятся слова «китайские» не стоит. Агрегаты ведут родословную от продукции известной компании Steyer. А это признанный лидер рынка в производстве мостов для грузовиков.

Второй и третий ведущие мосты оснащены бортовыми редукторами и блокировками межколесного и межосевого дифференциала. Передний неведущий мост с изгибом балки и мощным стабилизатором у самосвала и тягача конструктивно одинаков. Кстати, такого узла собственной разработки у «Урала» до сих пор нет.

Источник: avtovzglyad.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.