Замена гофры глушителя

Многие автомобилисты предпочитают проводить ремонт транспортного средства собственными силами. Причин много. Во-первых, никто лучше водителя не знает особенности автомобиля и режимы, в которых он эксплуатируется. Во-вторых, такой подход позволяет сэкономить приличную сумму, ведь траты на ремонт будут равны только стоимости купленных запчастей.

Для чего нужна гофра глушителя

При работе двигателя возникает вибрация. Она передается и на выхлопную систему. Эластичная гофра необходима для частичного гашения вибрационной волны и снижения акустического эффекта езды. Эту деталь выхлопной системы также называют компенсатором вибрации, гибким соединением и гофро-элементом. Другая важная функция — снижение нагрузки на выхлопной тракт.

Строение

Строение гофр глушителя различно. Элемент может иметь одинарную или двойную оплетку. Дополнительное усиление позволяет снизить вибрационные нагрузки, передаваемые от двигателя. От целостности детали зависит вероятность попадания отработанных газов в салон автомобиля.

Причины поломки

Выхлопная система подвергается поломкам прежде всего из-за недостаточной защиты днища транспортного средства. Помимо этого, к наиболее частым причинам поломок гофры относят:

    Засоренный катализатор. При забитом выходе происходит повышение давления, передаваемого на гофру. В результате чего избыточная энергия вызывает частичный разрыв элемента.
    Часто гофра разъедается выхлопными газами. Это происходит из-за поврежденных подушек двигателя.
    Мелкий щебень, попадающий в глушитель при движении автомобиля, также способствует преждевременной деформации гофры.
    Повреждения усугубляются из-за действия реагентов, которыми обрабатывают дорогу зимой для предотвращения оледенения. Химические соединения разъедают металл в местах деформации, что приводит к увеличению разрыва.

Признаки поломки

Признаки поломки гофры характерны, поэтому перепутать их с чем-либо еще просто невозможно. Во-первых, возникает сильный характерный шум под капотом или в передней части транспортного средства. Во-вторых, как уже было сказано выше, в салоне могут появиться запахи отработанных газов.

Если гофра полностью вышла из строя, то итоговый шум может быть просто оглушающим. В ряде современных авто при деформации этого элемента транспортного средства может наблюдаться потеря мощности. Дело в том, что в таком случае нарушается работа датчика кислорода.

Замена гофры

На СТО ремонт проводят по простому плану. Сначала болгаркой срезают старую поврежденную деталь и на ее место приваривают новую. Нередко дополнительно устанавливают специальную защитную металлическую пластину. Она предотвращает гофру от вероятных механических повреждений, возможных при движении. В некоторых случаях деталь устанавливают без дополнительной сварки.

Здесь для замены вместо специального оборудования используют обыкновенные хомуты. Качество работ в этом случае практически такое же, но от автомобилиста периодически требуется осуществлять визуальный контроль крепления. Со временем стяжка может ослабеть, что приведет к повышению акустического эффекта при езде. Поэтому, иногда при таком способе замены, хомуты придется немного подтягивать.

Лучше всего проводить замену непосредственно с использованием сварки. При этом следует уделить внимание выбору автосервиса. Сварщик низкой квалификации просто прожжет элемент. Стоит обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам. Цены на замену гофры глушителя в Москве.

Выводы

Ремонт гофры провести невозможно. Деформированный элемент необходимо полностью заменить на новый. При выборе экономить нежелательно. Дешевые гофры не выдержат сильных деформационных нагрузок и быстро придут в негодность.

Контакты компании предоставляющей все услуги в области выхлопных систем:

+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г. Москва

Источник: avtomancar.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.