Паркетник Geely Atlas сменил лицо и породнился с «купе» FY11

Константин Болотов,
18 октября 2018. Фото: heijing.co

Длина выросла на 25 мм (до 4544), а высота на 19 (1713). Ширина и колёсная база остались прежними: 1831 и 2670 мм. При осмотре в профиль перемен не видно. Разве что заменены боковые зеркала.

В базе минпромторга КНР зарегистрирован обновлённый Geely Atlas, который на родине называется Boyue. Там он уже претерпел один рестайлинг в январе, но то вмешательство был лёгким, а теперь реформа кардинально изменила лицо модели. Передок стал отвесным и более рельефным. Фары сузились, отделились от переиначенного «гриля» и сели глубже него. Поперечный «брус» под решёткой нивелирован, капот удлинился, ну и передний бампер другой.

Фонари укоротились и поменяли начинку. Планка, прежде соединявшая их, теперь пронзает. Вместо «герба» суббренда Emgrand отныне надпись Geely. Красный огонёк убран из центра бампера, зато внизу появился белый. Задняя дверь — новая, амбразуры для патрубков тоже.

Дизайнер Питер Хорбери свой вклад внёс, но инженеры тоже не остались в стороне. Гамму Атласа/Boyue пополнил трёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.5 (177 л.с., 255 Н•м). Вероятно, с его появлением уйдёт двухлитровый «атмосферник» (141 л.с., 178 Н•м). Заметим, что «турботройка», которую разработали Geely и Volvo, только начинает своё победное шествие. Этот двигатель уже достался паркетнику SX11, на очереди — «купе» FY11.

Название FY11 вроде бы временное, однако оно «отлито» в шильдике на корме. Эта машина крупнее Атласа (сравниваем с дореформенным): длина — 4605 мм (+86), ширина — 1878 (+47), высота — 1643 (-51), колёсная база — 2700 мм (+30).

Купеобразный кроссовер FY11, по слухам, построен на одной платформе с Атласом, ведь BMA, новая собственная «тележка» Geely, подходит только компактам, а новичок — среднеразмерный. Ему пророчат гибридную установку с «турботройкой», как у седана Borui GE (261 л.с., 425 Н•м), и место флагмана в SUV-линейке бренда. Любопытно, что у Geely есть семь вариантов названия «купе»: Fengyue, Geyue, Yuyue, Jinyue, Longyue, Xingyue и Zhiyue. Премьера может состояться в нынешнем году, но продажи всё равно начнутся только в 2019-м.

Рестайлинг пошёл Атласу на пользу?

    1.Стало лучше

    2.Поменяли шило на мыло

    3.Дизайн испорчен

Источник: drive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.