Новый Cadillac Escalade получит несколько двигателей на выбор

Эмиль Вернер,
7 августа 2018. Фото: Cadillac, motorauthority.com, autoevolution.com

В США Escalade ― самый продаваемый автомобиль среди полноразмерных кроссоверов/внедорожников премиум-сегмента. В 2017-м купили 37 694 машины, включая удлинённый ESV. Для сравнения, Mercedes GLS и Infiniti QX80 разошлись тиражом 32 248 и 17 881 штука соответственно.

Скорее всего, у нынешнего внедорожника Cadillac Escalade не будет полноценного рестайлинга. Американцы выбрали тактику микрообновлений в рамках модельного года. Escalade четвёртого поколения встал на конвейер в январе 2013 года, но к сегодняшнему моменту уже пережил четыре небольшие модернизации, в ходе которых джиэмовцы подретушировали решётку радиатора и головную оптику, добавили новые цвета кузова и варианты отделки, улучшили оснащение и заменили восьмиступенчатый «автомат» десятидиапазонным аналогом. В 2019-м Escalade переживёт заключительную модернизацию, после чего будет ждать преемника, который весьма серьёзно изменится в техническом плане.

Escalade на дорожных тестах пока не замечен, в отличие от соплатформенной модели Chevrolet Suburban новой генерации. У неё тоже будет независимая подвеска, уменьшенная примерно на 150 кг масса и новые моторы. Поговаривают даже о турбомоторе 2.7.

Начнём с того, что Cadillac Escalade получит новую платформу T1XX с передней двухрычажкой. Но если у соплатформенного пикапа Chevrolet Silverado четвёртой генерации сзади установлен неразрезной мост на пружинах, то для Эскалейда подготовят полностью независимую подвеску. К тому же, по слухам, в конструкции кузова будут больше использоваться высокопрочные стали и алюминиевые сплавы, а снаряжённая масса уменьшится на полтора-два центнера. Список оснащения расширится за счёт комплекса систем безопасности с автопилотной функцией и различного нового оборудования для задних пассажиров вроде раздельных кресел с электрорегулировками и массажем.

Предположительно, в первой половине 2019-го дебютирует седан Cadillac CT5. Покупателям предложат машины с задним или полным приводом и десятиступенчатым «автоматом», который будет работать с турбомоторами 2.0, V6 3.0 и V8 4.2, а также атмосферным V6 3.6.

А ещё, судя по инсайдерской информации блога Cadillac Society, следующий Escalade будет доступен с несколькими двигателями на выбор. Своё место сохранит атмосферный V8 6.2, выдающий 426 л.с. и 621 Н•м, но теперь это будет базовый вариант. Рангом выше расположится версия с битурбомотором V8 4.2, знакомым нам по седану Cadillac CT6. Отдача на Эскалейде держится в тайне, а на четырёхдверке агрегат развивает 507 л.с. и 750 Н•м или 557 л.с. и 850 Н•м (исполнение V-Sport). Наконец, клиентам предложат подзаряжаемый гибридный Escalade с силовой установкой, похожей на ту, что используется в модели CT6. Это сочетание наддувного двигателя 2.0 и электромотора, суммарная мощность — 340 сил.

По-вашему, что является сильнейшей стороной Эскалейда?

    1.Внешность

    2.Интерьер

    3.Силовой агрегат

    4.Ездовые манеры

    5.Оснащение

    6.Страна происхождения

    7.Цена

Источник: drive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.