Новое поколение модели Hyundai i40 предельно сблизится с Сонатой

Леонид Попов,
17 июля 2018. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Ранее на замену для i40 намекали так называемые мулы с деталями кузова от прежней генерации, а теперь в окрестностях Нюрбургринга и на самой Северной петле — машина в своём собственном кузове.

Недавно обновившийся седан Hyundai i40, как известно, разделяет шасси с предыдущей Сонатой, хотя и с отличиями, выходящими за пределы банальных настроек амортизаторов. Кузова у них разные: Sonata по всем основным параметрам крупнее. Седан Sonata седьмого поколения улучшил ту же платформу, став ещё больше. А вот дальше может произойти любопытное: не исключено, две машины сольются в одну модель, отличающуюся на разных рынках только названиями и настройками.

Фонари на тестовом образце явно временные, а вот оптика спереди похожа на серийную.

Ныне выпускаемый i40 появился в 2011-м, обновлялся же в конце 2014-го и ещё чуть-чуть в нынешнем июне. Для смены генерации — самое время. С седьмой Сонатой дело обстоит сложнее, ведь она ведёт свой отсчёт с 2014 года, а обновлялась в 2017-м. Если корейцы захотят её заменить, то получится очень короткий жизненный цикл. Впрочем, мы подозреваем, что у показанного на фото прототипа основа — та же самая, что у последней Сонаты.

При смене поколения решётка радиатора i40 станет крупнее нынешней, а фары, напротив, чуть меньше.

Предположение о «слиянии» родственных моделей фактически в одну основано на съёмке очень похожих прототипов, замеченных недавно в США и в Германии (на фотографиях в новости — второй, европейский). У них аналогичные профиль, остекление и зеркала на ножках. Американский седан может остаться Сонатой (и тогда это будет уже «Sonata номер 8»), а его собрат в Старом Свете, не исключено, сохранит обозначение i40. Но теперь между ними будет куда больше общего. В любом случае нас ждёт в который раз «повзрослевший» автомобиль, с модернизированной основой, более жёстким и просторным кузовом.

Снимки не позволяют точно измерить автомобиль. Похоже, он окажется переростком D-класса, посягающим де-факто на территорию сегмента Е.

Во внешности замаскированного прототипа угадываются отдельные чёрточки мартовского концепта Le Fil Rouge, обозначившего изменения в дизайнерском языке марки. Это касается оформления фронтальной части, а также резко выделяющейся подштамповки на борту, которая в задней своей четверти слегка изгибается вниз. О моторах говорить рано, но за ориентир можно брать Сонату-7 с её широкой гаммой бензиновых и дизельных силовых установок, включая заряжаемый гибрид. Что получится в итоге — узнаем в 2019-м.

Как вам идея объединения Сонаты и i40?

    1.Правильная

    2.Спорная

    3.Я и не знал, что это не одно и то же

Источник: drive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.