Марка Hyundai испытала в Европе субкомпакт для Индии

Леонид Попов, Константин Болотов,
16 августа 2018. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien. Иллюстрация: Hyundai

Первый в Индии Hyundai с «роботом» будет преподноситься как Smart Auto, поскольку двухпедальные бюджетники в стране ещё редки и считаются хайтеком. На пятидверку с AMT придётся 20–30% продаж.

Зимние дорожные тесты принесли нам любопытные снимки крохотного хэтчбека Hyundai. Судя по всему, эта машина сегмента А придёт на смену индийской модели Hyundai Santro Xing, отправленной в отставку в 2015-м после шестнадцати лет на конвейере. А Santro — это индийское наименование малыша, известного на ряде рынков как Atos Prime. Какое обозначение для его наследника выберет фирма теперь — неясно. В любом случае должен получиться небольшой бюджетный автомобильчик.

Европейские испытания намекают на потенциальное появление нового Атоса и в этой части света. Правда, там продаётся похожий по размерам компакт Hyundai i10 (к слову, кузовом отличающийся от сородича Grand i10 в Индии). Но вдруг европейцам захочется расширить гамму?

В длину предполагаемый Atos/Santro будет насчитывать около 3,6 м. Если прогноз верен, в индийском каталоге фирмы новичок должен оказаться на полступеньки выше, чем сити-кар Hyundai Eon (3495 мм). Может быть, Santro заменит собою Grand i10 (3765 мм).

По неофициальным данным, в продажу в Индии новый субкомпакт поступит во второй половине нынешнего года. Машину оснастят бензиновыми моторами 0.8 и 1.1, сочетаемыми с пятиступенчатой «механикой» и автоматизированной механической коробкой передач (это будет простой «робот» AMT). Последний тип трансмиссии впервые появится на машинах марки Hyundai в Индии, сообщает издание Motor1.com.

Update

Написанное выше датировано январём. Мы возвращается к теме, поскольку подразделение Hyundai Motor India Ltd. (HMIL) сегодня опубликовало первый тизер и появились новые данные. Проект «самого ожидаемого хэтчбека» носит официальное обозначение AH2. Крошечная машинка «ориентирована на покупателей, которые стремятся к максимальному комфорту с просторным салоном для всей семьи, но без компромиссов в стиле».

Скетч обнародован под девизом «Уважение к прошлому и уверенность в будущем». Дизайн «современного семейного автомобиля» AH2 основан на концепции Rhythmical Tension («ритмического напряжения»), которая означает «изысканный, но спортивный образ с модерновым очарованием».

Ресурс Indian Autos Blog сообщает: AH2 использует старую, но модернизированную платформу Hyundai-Kia SA от «первого» сити-кара i10, бензиновый мотор 1.1, пятиступенчатую «механику» и «робот» AMT, а называться будет Santro. С его выходом в отставку отправится Hyundai Eon. Премьерный показ намечен на четвёртое октября, продажи стартуют в конце того же месяца. Судя по всему, гипотетический кроссовер Leonis не имеет к проекту AH2 непосредственного отношения.

Жалеете, что России у Hyundai нет подобной модели?

    1.Да, я бы присмотрелся ближе

    2.Нет. На крайний случай можно купить Kia Picanto

    3.Меня вообще не интересует сегмент А

Источник: drive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.