Кабриолет BMW четвёртой серии предпочёл жёсткому верху ткань

Леонид Попов,
26 сентября 2018. Фото: SB-Medien

Пока тут много маскировки. Впрочем, оформление носа должно быть очень близко к новой «тройке». А там, мы полагаем, увидим «сросшиеся» фирменные «почки» (или «ноздри», кому как удобнее) решётки радиатора, как на восьмой серии.

Ближайшая крупная премьера у марки BMW — седан третьей серии. Седьмое поколение «тройки» будет раскрыто на автосалоне в Париже второго октября. А уже в 2019-м должны последовать её ближайшие сородичи в лице разных представителей четвёртой серии (у неё будет поколение номер два). Именно такой автомобиль, причём кабриолет, мы представляем вам на свежих шпионских кадрах.

Как и третья серия, четвёртая переберётся на модульную платформу CLAR, известную по «семёрке», «пятёрке» и ряду других моделей. Модульность предполагает вариации в подвеске. Возможно, спереди тут сохранятся Макферсоны, как у прошлых «тройки» и «четвёрки».

Смена «тележки», как водится, означает экономию массы, повышение жёсткости кузова и новые возможности по части силовых агрегатов и вспомогательной электроники. Но пока можно увидеть одну важную перемену: открытая «четвёрка» оснащена мягким складным верхом. А ведь на модели-предшественнице была металлическая трёхсекционная крыша. Аналогичную трансформацию недавно претерпел родстер BMW Z4. Со сменой поколения он отказался от жёсткого складного верха в пользу мягкого.

Быстрая трансформация, причём без полной остановки автомобиля, — притягательная сторона мягкого верха, в сравнении с жёстким. Всё большее значение приобретает и низкая масса конструкции. А это полезно как с точки зрения динамики, так и расхода топлива: в экологические нормы укладываться моделям всё сложнее, и здесь важен каждый сэкономленный килограмм.

Четвёртая серия не может похвастаться длинной историей, но она в своё время отпочковалась от третьей (в неё были выделены двухдверные версии). А у «трёшки» в роду есть кабриолеты как с жёстким верхом (с пятого поколения), так и с тканевым (до четвёртого включительно). В общем, перед нами опять же своего рода возврат к корням, как и в случае с Z4. В области моторов мы ждём на кабриолете сильное пересечение с гаммой третьей, на ней же появятся наддувные «четвёрки» и «шестёрки» (пока можно уверенно сказать о новой версии мотора 2.0 на 258 л.с.), плюс гибридные установки (как минимум две, с моторами 1.5 и 2.0).

Правильный ход с мягким верхом?

    1.Совершенно. Ниже масса, лучше динамика

    2.Не уверен. В жёстком верхе были свои плюсы

    3.Нет. Я жалею, что купе-кабриолеты уходят в историю

Источник: drive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.